Наш домашний полтергейст
Думаю, многие слышали о необычном явлении, когда сами собой начинают перемещаться исчезать предметы, раздаваться странные « полтергейст», то есть в переводе с немецкого « шумный дух».

Есть такой дух и у нас дома. Шуметь не шумит, но вот предметы передвигает постоянно. Странности в квартире мы стали замечать, едва туда переехали десять лет назад. Началось с того, что прямо во время празднования новоселья наш невидимый сосед стал передвигать рюмки с водкой. нальёт кто-нибудь себе рюмку, отвернётся на миг, повернется снова, чтобы ее взять, а той на месте нет — рюмка сантиметрах в двадцати в стороне стоит. Поначалу люди думали, что ничего необычного не происходит, мол, кто-то просто отодвинул. Но когда такое произошло несколько раз, да ещё и с разными людьми, да ещё и тогда, когда рядом не было никого, кто бы отодвинул рюмку, народ стал восклицать:

Чертовщина какая-то! С той поры такие случаи стали у нас в квартире обычным делом. Положишь, скажем, карандаш, отвернешься, его тут же и след простыл. Он уже либо на углу стола, либо вовсе на полу валяется. А однажды наш полтергейст проявил себя открыто. Как-то я сидел на кухне один, пил чай. И вот в очередной раз протягиваю руку к кружке, а она раз- и отъехала от руки сантиметров на десять. Я аж глазам не поверил. Снова тяну руку к кружке, а она ещё дальше отъезжает. Я было решил, что у меня с головой не в порядке. Правда, на третий раз полтергейст кружку двигать не стал, видимо, понял, что забылся и прямо на глазах у человека пытается шкодить.

Когда я рассказал об этом жене и дочери, оказалось, что с ними тоже происходило нечто подобное. Поначалу мы испугались, что у нас дома живет какая- то нечисть. Пытались очистить квартиру ритуалами, звали экстрасенса и священника. Ничего не помогло. А потом мы просто смирились. Не переезжать же в другое место из-за какого-то невидимого шутника. Тем более что вреда от него никакого: посуду не бьет, по ночам не шумит. Так, иногда сдвинет что- нибудь, видимо, ради шутки. Да и то, бывает, скажешь: « Не шали!» — смотришь, а предмет снова на месте.