Объявила, что поезд задерживается на два часа
У мужа в декабре был отпуск, и мы решили съездить к родным. Погостили у золовки, а потом должны были ехать к моей сестре в Тамбов.

Родственница перед отъездом сказала нам, чтобы мы взяли с собой в дорогу перекусить. Я ей ответила, что из Москвы до Тамбова ехать только ночь. Вечером выезжаем, а утром будем в Тамбове. Но золовка заставила меня взять хотя два бутерброда. Мы приехали на Павелецкий вокзал. Объявила, что поезд задерживается на два часа. Наконец мы сели в наш купейный вагон. Тронулись в путь и вскоре легли спать. Проснулись от того, что было очень холодно. Поезд стоял, в вагоне отсутствовал свет. Ночь, темно, за окном ничего не видно, кроме снега, где мы остановились — неизвестно. Пассажиры стали выходить из своих купе и интересоваться:

-Что случилось? Спросили у проводницы, она ответила, что ничего не знает, и предупредила, что двери в соседние вагоны она закрыла, чтобы не ходили и не выпускали тепло. Сколько мы будем стоять, когда включат свет- она не в курсе. В вагоне становилось все холоднее. С нами в купе ехали муж с женой. Дверь в купе мы закрыли, надели верхнюю одежду и завернули ноги одеялами. На одном матрасе сидели, а другой положили за спину. Так было немного потеплее. Наступило утро. В окно стало видно,что состав стоит где- то в поле. Никаких встречных поездов не проходило. Муж ехал в военной форме. Пассажиры пришли к нам в купе и попросили, чтобы он сходил к начальнику поезда и узнал, почему стоит состав и когда мы поедем. Проводница никого не пускала в другие вагоны.

Но мужу-именно из-за формы- она разрешила сходить к начальнику поезда. Она открыла дверь, стояла около неё и ждала, когда он вернётся, никого не выпуская. Муж пришёл и сказал пассажирам: -На высоковольтной линии из-за сильного мороза обрыв проводов, как только восстановят, так и поедем. По лицу мужа я поняла, что произошло что-то серьезное, он не хочет говорить. Расспрашивать его я не стала. После двух часов дня включили свет, а через какое- то время и отопление. Поезд поехал. Вагона- ресторана в составе не было. У соседей по купе из еды- только шоколадка. Мы поделили их шоколадку и наши два бутерброда. Проводница сказала, что углём в Москве запастись не успели, титан топить нечем и горячего чая не будет.